"Кто Ghost City не видал, тот в GTA III не играл". Перефразировав таким образом фразу из популярного у широких масс населения фильма "Брат", мы точно определим что же являлось для меня апогеем в этой игре. Но начнем с начала.
ГТА 3 появилась в 2001 году и стала настоящим прорывом. Нет, не ощущением полной свободы и вседозволенности, не симуляцией огромного города - все это мы видели и в предыдущих частях. ГТА 3 была полностью трехмерной. Тщательно проработанный трехмерный город, срисованный с нью йорка, мрачная атмосфера гарантировали нам полное погружение. Не все компы тогда тянули эту махину и для многих это стало поводом для обновления компа. Наверное, этим и определяется культовость игры - если ради нее игрок готов обновить комп. Если перебрать в памяти все игры, которые стали таким поводом, то две из них, как минимум, принадлежат серии ГТА.
Игра открывается вступительным роликом, в котором главгерой со своими притырками-друзьями, среди которых ебнутая на всю голову бабища, грабят банк. Потом ГГ вероломно кидают, прострелив живот, но вступительным роликом игра не ограничивается, и ГГ выживает. Самое интересное в этой заставке, что куска улицы с банком, который грабят преступники, в игре нет!
С появлением интернета я узнал, что кусок города с банком в игре-таки есть. Но расположен он в открытом море далеко за городом. Рассмотреть его из города нельзя - мешает огромная скала. Доплыть тоже не получится - катер упирается в невидимую стену. Остается одно - летательное средство. Я твердо решил увидеть Город-призрак.
Вопреки расхожему мнению, самолеты в гта не только бутафорские. В игре город разделен на три части, доступ к каждой части мы получаем по ходу игры. В третьей части города мы видим аэропорт. В ангаре стоит маленький самолетик, в который даже можно влезть. Но оказавшись за штурвалом самолета, мы испытаем огромное разочарование, ибо самолет может делать что угодно, но только не летать.
Я раскопал на игровых форумах мануал по управлению Додо. Долго и упорно дрочился в полетах и, надо сказать, это дорогого стоило. Ведь летать приходилось над морем, а в ГТА 3 герой страдает водобоязнью. Да еще и до аэропорта нужно доехать, в гта нельзя грузиться с определенного места. Сам Додо так и норовит завалиться на крыло. Но, в конце концов, я обуздал непослушный Додо. Недавно узнал что Додо сделали таким непригодным для полетов из-за событий 11-го сентябряю Сам город-призрак уже можно посмотреть на ютубе, но тогда я помню испытал настоящий кайф.
Почему город призрак? Ну потому что иррационально его положение - кусок улицы среди океана. Потому что довольно мистически он вырисовывается из тумана (вся мистика в недоделанных текстурах, но как будоражит воображение!), и на него нельзя сесть! Сразу проваливаешься в воду.
ГТА 3 появилась в 2001 году и стала настоящим прорывом. Нет, не ощущением полной свободы и вседозволенности, не симуляцией огромного города - все это мы видели и в предыдущих частях. ГТА 3 была полностью трехмерной. Тщательно проработанный трехмерный город, срисованный с нью йорка, мрачная атмосфера гарантировали нам полное погружение. Не все компы тогда тянули эту махину и для многих это стало поводом для обновления компа. Наверное, этим и определяется культовость игры - если ради нее игрок готов обновить комп. Если перебрать в памяти все игры, которые стали таким поводом, то две из них, как минимум, принадлежат серии ГТА.
Игра открывается вступительным роликом, в котором главгерой со своими притырками-друзьями, среди которых ебнутая на всю голову бабища, грабят банк. Потом ГГ вероломно кидают, прострелив живот, но вступительным роликом игра не ограничивается, и ГГ выживает. Самое интересное в этой заставке, что куска улицы с банком, который грабят преступники, в игре нет!
С появлением интернета я узнал, что кусок города с банком в игре-таки есть. Но расположен он в открытом море далеко за городом. Рассмотреть его из города нельзя - мешает огромная скала. Доплыть тоже не получится - катер упирается в невидимую стену. Остается одно - летательное средство. Я твердо решил увидеть Город-призрак.
Вопреки расхожему мнению, самолеты в гта не только бутафорские. В игре город разделен на три части, доступ к каждой части мы получаем по ходу игры. В третьей части города мы видим аэропорт. В ангаре стоит маленький самолетик, в который даже можно влезть. Но оказавшись за штурвалом самолета, мы испытаем огромное разочарование, ибо самолет может делать что угодно, но только не летать.
Я раскопал на игровых форумах мануал по управлению Додо. Долго и упорно дрочился в полетах и, надо сказать, это дорогого стоило. Ведь летать приходилось над морем, а в ГТА 3 герой страдает водобоязнью. Да еще и до аэропорта нужно доехать, в гта нельзя грузиться с определенного места. Сам Додо так и норовит завалиться на крыло. Но, в конце концов, я обуздал непослушный Додо. Недавно узнал что Додо сделали таким непригодным для полетов из-за событий 11-го сентябряю Сам город-призрак уже можно посмотреть на ютубе, но тогда я помню испытал настоящий кайф.
Почему город призрак? Ну потому что иррационально его положение - кусок улицы среди океана. Потому что довольно мистически он вырисовывается из тумана (вся мистика в недоделанных текстурах, но как будоражит воображение!), и на него нельзя сесть! Сразу проваливаешься в воду.
чёрт, я ветеран гташечки 3, но так туда и не слетала. надо б
ОтветитьУдалитьПомню.. ДоДо это реально пиздец был..
ОтветитьУдалитьИнтересно, с чем связано решение разработчиков сделать отдельный кусок города, когда можно было использовать существующий город?
ОтветитьУдалитьДа, тоже помню летал к нему.
ОтветитьУдалитьОх, ностальджи...
ОтветитьУдалитьМоя любимая быдло-игра.
ОтветитьУдалитьМне больше нравилась ГТА 2.
ОтветитьУдалитьАж захотелось установить и самому слетать)
ОтветитьУдалить